
Важно понимать, что фоновое прослушивание английской речи не принесет желаемого результата. Чтобы прокачать навык Listening, над ним нужно работать. Для этого есть стандартный алгоритм:
- Послушайте аудио или посмотрите видео.
- Прочитайте текст — расшифровку аудио- или видеозаписи.
- Снова включите аудио или видео. Слушайте и одновременно читайте текст вслух.
- Найдите в словаре незнакомые слова.
- Отложите текст и послушайте запись снова.
Для тренировки выбирайте аудио или видео, которое соответствует вашему уровню владения английским. Слишком простой материал не принесет пользы, а слишком сложный приведет к потере мотивации.
Рекомендую также посмотреть бесплатный вебинар методиста «Инглекс» Екатерины Давиденко «Как понимать английский на слух» и изучить подборку статей о развитии навыка аудирования.


Это зависит от вашей цели. Если собираетесь в путешествие или переезжаете за границу, стоит сделать акцент на устной речи и аудировании. Если необходимо переписываться с коллегами или бизнес-партнерами, развивайте навыки деловой переписки.
Для сдачи экзамена нужно в первую очередь понять формат, научиться использовать стратегии выполнения заданий. Параллельно с этим стоит уделять внимание тем аспектам, которые вызывают сложности: если не хватает знаний лексики — пополнять словарный запас, если есть трудности с грамматикой — делать упражнения и учиться использовать правила на практике, если страдает аудирование — как можно больше слушать английскую речь.
О том, как поставить себе реалистичную цель для изучения языка, читайте в статье.


Попробуйте ненавязчиво знакомить ребенка с английским: показывать мультфильмы, включать песни, называть простые слова. Так ребенок привыкнет к звучанию языка и постепенно начнет его понимать.
Главное — делать все аккуратно, чтобы не заглушить в ребенке природное любопытство и желание понимать английский язык. Например, не требовать результатов, которые не соответствуют возрасту. Даже занимаясь с преподавателем, маленький ребенок не сможет забронировать столик в ресторане или решить вопрос с перевесом багажа в аэропорту.
До 12 лет на детей не действуют разговоры о карьере и возможностях заработка. Поэтому задача родителей — поддерживать интерес, не навязывая свои цели и требования.


Артикли выполняют ряд важных функций, например:
- указывают на определенность или неопределенность объекта
I saw a dog. — Я видел собаку (какую-то).
The dog is white. — Собака белая (эта собака).
- показывают уникальность предмета или явления
A star was shining in the sky. — В небе сияла звезда (одна из многих).
The star there is Aldebaran. — Вон та звезда — Альдебаран.
- помогают отличать существительное от других частей речи
to book — бронировать
a book — книга
- помогают понять значение слова
This thing is made of glass. — Эта вещь сделана из стекла.
Bring me a glass of water, please. — Принеси мне, пожалуйста, стакан воды.
В русском языке эти функции делят между собой указательные местоимения, слово «один», категория совершенного и несовершенного вида глаголов, падежи существительных, порядок слов в предложении. Как мы не можем обойтись без этих грамматических средств в русском, так не можем и без артиклей в английском. Дело даже не в том, что без артиклей ваша речь будет звучать неграмотно — без них носители языка могут вас просто не понять. Поэтому тема артиклей есть на всех уровнях изучения языка: на каждом вы знакомитесь с разными нюансами.
Если хотите разобраться в правилах использования артиклей в английском языке, посмотрите наш видеоурок или прочитайте статью.


Конечно, мы не можем запретить студенту не делать домашние задания — решение всегда остается за вами. Но важно понять, что выполнение домашних заданий нужно в первую очередь не для преподавателя, а для себя.
Чтобы научиться делать что-то — водить машину, вязать, говорить на иностранном языке — необходимо много практиковаться. Если вы занимаетесь английским только 2-3 раза в неделю на уроках, прогресс в обучении идет медленно: вы не можете перейти к новым темам, пока не разберетесь в уже пройденных. Домашнее задание помогает закрепить материал и быстрее продвинуться в изучении языка. Поэтому мы рекомендуем студентам всегда выполнять домашние задания.
При этом мы понимаем, что не у всех есть время на дополнительные занятия среди недели. Вы всегда можете договориться с преподавателем об объеме домашних заданий, попросить его уменьшить или увеличить нагрузку.
Подробнее о значении домашних заданий в изучении английского читайте в статье.


Стандартные цифры по прохождению одного уровня — от 80 до 120 часов аудиторной работы. Начальные уровни — Beginner, Elementary или Pre-intermediate — можно освоить за 6-9 месяцев каждый. Освоение среднего уровня (Intermediate) и выше займет не менее года на каждую ступень. Если вы начинаете с Elementary и хотите достичь Upper-intermediate, вам понадобится примерно четыре года.
Важно понимать, что для достижения желаемого уровня нужно не только заниматься с преподавателем 2-3 раза в неделю, но и работать самостоятельно: учить слова, читать, смотреть видео, практиковать устную речь. Без самостоятельных занятий процесс может растянуться.

преподавателями
английский язык
прошли обучение
которая работает
уверенно
с преподавателем
тестирование
формат обучения

