
Сначала важно поставить реальную и достижимую цель, затем разделить ее на маленькие шаги: прочитать главу книги за неделю, выучить пять новых слов за день, посмотреть обучающий ролик. По достижении каждой маленькой цели ставьте галочку и поощряйте себя. Это помогает увидеть, сколько всего уже сделано, и дает силы продолжать.
На среднем уровне изучающие язык часто сталкиваются с эффектом плато: не видят заметных результатов нет думают, что застряли на одном уровне. В этом случае стоит сделать что-то, что принесет видимый результат: сдать экзамен, получить сертификат, поговорить с носителем языка, прочитать неадаптированную книгу на английском.
Подробнее об эффекте плато читайте в статье. Также рекомендую посмотреть бесплатный вебинар «Как учить английский на среднем уровне» — вы узнаете, как сохранить мотивацию и справиться с трудностями при изучении языка.


Большинство психологов считает, что начинать можно в 4-5 лет. В этом возрасте дети уже говорят на родном языке и открыты к новым знаниям: легко усваивают материал, не боятся ошибаться. Однако в этом возрасте можно говорить только об обучении в формате игры, а не об уроках.
Полноценные занятия можно начинать, когда ребенок пошел в школу. Дети 7-8 лет уже способны выдержать 45-минутный урок, они более дисциплинированны, чем дошкольники. В этом возрасте по-прежнему важен элемент игры, но как дополнение, а не основной метод обучения.
Не стоит считать, что в подростковом возрасте уже поздно начинать учить английский. Даже если начать в 12 лет, к выпускному классу ребенок сможет достичь уровня, достаточного для сдачи ЕГЭ по английскому.

преподавателями

английский язык
прошли обучение
которая работает
уверенно
с преподавателем
тестирование
формат обучения
