Сотрудники «Инглекс», которые занимаются английским в нашей школе, поделились своими историями.
Английский как терапия
Английский для меня немного как терапия. Когда Александр спрашивает, насколько я довольна своей жизнью, то я не только подбираю лексику и грамматику, но и ковыряюсь в себе. А еще многие темы в учебнике заставляют меня открыть поисковик и узнать что-то новое.Когда я говорю на английском, то чувствую себя немного глупее, чем когда говорю на русском. Особенно если мы обсуждаем тему, которая эмоционально цепляет, но у меня не получается подобрать слова, чтобы выразить свои мысли. Но вообще, мне кажется, я чувствую прогресс. Я не занималась английским несколько лет и сейчас как будто бы чиню его, исправляя въевшиеся грамматические ошибки.
Осознавать, что все понимаешь — особый вид удовольствия
Когда в 2021 году я прошла вводный урок, то была удивлена, что мой уровень оценили как начальный, ведь в школе и университете я всегда получала пятерки. Но оказалось, что метод заучивания, которым я пользовалась, не работает. Все, казалось бы, знакомые темы я заново открывала для себя вместе с Ириной. И осознавать, что ты действительно все понимаешь — это особый вид удовольствия.Бывают моменты, когда кажется, что тема мне неподвластна, и хочется сдаться. Тогда меня спасает Ирина. Она всегда верит в меня и готова объяснять правило хоть тысячу раз.
Сейчас Настя прекрасно может поддерживать разговор на любую повседневную тему, смотреть видео и читать длинные тексты. Наша основная задача — научиться использовать более сложные слова, фразы, устойчивые выражения и грамматические формы в речи.
После урока у меня улучшается настроение
Я занимаюсь уже полтора года и всегда по вечерам после работы. Зачастую после урока у меня улучшается настроение. Мы общаемся с Анной на интересные темы и даже размышляем о жизни. На русском ты не так часто отвечаешь себе на вопросы «О чем мечтаешь?» или «Сможешь ли ты прожить без гаджетов?».Пока что у меня есть большие сложности с аудированием: приходится по несколько раз все переслушивать. И письмо хромает. А еще не очень получается выделять время для самостоятельной работы. Иногда начинаю слушать подкасты, повторять материал, а потом бросаю на несколько недель. Никак не могу сделать это своей рутиной, но очень хотелось бы.
Опыт: 2 года
Образование: Высшее педагогическое
Сертификат: TKT
Занятия помогают понять, ради чего мы работаем
С Еленой у меня не пропадает мотивация. На каждом уроке мы много разговариваем и шутим. Но иногда мне кажется, что я двигаюсь медленно, прогресс недостаточный или вообще застряла на месте.Периодически не хватает времени на домашку и не получается практиковаться вне уроков. Зато за полтора года обучение превратилось для меня в хобби. И то, что я сама занимаюсь в «Инглекс», помогает понять, зачем и для кого мы работаем, а это очень важно.
Опыт: 9 лет
Образование: Высшее филологическое
Сертификаты: CAE, TKT
Понимаю техническую документацию и инструкции
В «Инглекс» я начал учиться в 2015 году. У меня была почти нулевая грамматика, но сносный вокабуляр и навык Listening. Потом делал перерывы и регулярно стал заниматься только с 2020 года. Сейчас вот-вот закончу уровень Advanced! Грамматика дается сложнее всего. Ловлю себя на том, что забываю старые темы, как только выучу новые. Но когда Алена замечает, что я буксую где-то, то она дает больше заданий на отработку сложной темы и поддерживает.Я технарь, и знание языка мне очень помогает. Словами не могу описать, насколько круто читать и понимать техническую документацию, смотреть и понимать видеоинструкции или конференции. Это радует меня каждый раз.
Опыт: 5 лет
Образование: Высшее филологическое, Высшее журналистское
Сертификат: TOEFL