Сотрудники «Инглекс», которые занимаются английским в нашей школе, поделились своими историями.
Английский как терапия
Английский для меня немного как терапия. Когда Александр спрашивает, насколько я довольна своей жизнью, то я не только подбираю лексику и грамматику, но и ковыряюсь в себе. А еще многие темы в учебнике заставляют меня открыть поисковик и узнать что-то новое.
Когда я говорю на английском, то чувствую себя немного глупее, чем когда говорю на русском. Особенно если мы обсуждаем тему, которая эмоционально цепляет, но у меня не получается подобрать слова, чтобы выразить свои мысли. Но вообще, мне кажется, я чувствую прогресс. Я не занималась английским несколько лет и сейчас как будто бы чиню его, исправляя въевшиеся грамматические ошибки.
Александр, преподаватель
Опыт: 12 лет
Образование: Высшее педагогическое, высшее лингвистическое
Каждый урок с Соней — новые открытия. Ее широкий кругозор впечатляет. Уже на первом занятии я отметил Сонин большой опыт разговорной практики и огромный словарный запас, который только вырос по мере обучения. Важно отметить, что новые слова Соня любит находить и практиковать сама. Сейчас она стала еще увереннее в общении, что позитивно сказывается на общей атмосфере урока.
Осознавать, что все понимаешь — особый вид удовольствия
Когда в 2021 году я прошла вводный урок, то была удивлена, что мой уровень оценили как начальный, ведь в школе и университете я всегда получала пятерки. Но оказалось, что метод заучивания, которым я пользовалась, не работает. Все, казалось бы, знакомые темы я заново открывала для себя вместе с Ириной. И осознавать, что ты действительно все понимаешь — это особый вид удовольствия.
Бывают моменты, когда кажется, что тема мне неподвластна, и хочется сдаться. Тогда меня спасает Ирина. Она всегда верит в меня и готова объяснять правило хоть тысячу раз.
Ирина, методист и преподаватель
Опыт: 10 лет
Образование: Высшее лингвистическое
Сертификат: TEFL
Когда мы только начали работать, Насте было достаточно сложно воспринимать речь на слух и говорить. Мы много работали над ошибками, которые вошли у нее в привычку, и даже разработали свою систему их исправления.
Сейчас Настя прекрасно может поддерживать разговор на любую повседневную тему, смотреть видео и читать длинные тексты. Наша основная задача — научиться использовать более сложные слова, фразы, устойчивые выражения и грамматические формы в речи.
После урока у меня улучшается настроение
Я занимаюсь уже полтора года и всегда по вечерам после работы. Зачастую после урока у меня улучшается настроение. Мы общаемся с Анной на интересные темы и даже размышляем о жизни. На русском ты не так часто отвечаешь себе на вопросы «О чем мечтаешь?» или «Сможешь ли ты прожить без гаджетов?».
Пока что у меня есть большие сложности с аудированием: приходится по несколько раз все переслушивать. И письмо хромает. А еще не очень получается выделять время для самостоятельной работы. Иногда начинаю слушать подкасты, повторять материал, а потом бросаю на несколько недель. Никак не могу сделать это своей рутиной, но очень хотелось бы.
Анна, преподаватель
Опыт: 2 года
Образование: Высшее педагогическое
Сертификат: TKT
Наташа занимается под моим наставничеством немногим больше года, и за это время у нее отличный прогресс. Особенно хорошо ей дается говорение и аудирование. Наташа очень ответственный и мотивированный студент. Меня очень радует, что даже при большой нагрузке на работе она старается выполнять домашние задания и уделять время английскому языку.
Занятия помогают понять, ради чего мы работаем
С Еленой у меня не пропадает мотивация. На каждом уроке мы много разговариваем и шутим. Но иногда мне кажется, что я двигаюсь медленно, прогресс недостаточный или вообще застряла на месте.
Периодически не хватает времени на домашку и не получается практиковаться вне уроков. Зато за полтора года обучение превратилось для меня в хобби. И то, что я сама занимаюсь в «Инглекс», помогает понять, зачем и для кого мы работаем, а это очень важно.
Елена, методист и преподаватель
Опыт: 9 лет
Образование: Высшее филологическое
Сертификаты: CAE, TKT
Вика не только способная, но и усердная ученица. Она с удовольствием выполняет домашнее задание, даже если ей сложно найти на это время. А на уроках мы любим тренировать говорение! Это у Вики уже достаточно хорошо получается, что не может меня не радовать. Познакомились мы относительно недавно, но она действительно выросла на моих глазах в своем уровне владения английским.
Понимаю техническую документацию и инструкции
В «Инглекс» я начал учиться в 2015 году. У меня была почти нулевая грамматика, но сносный вокабуляр и навык Listening. Потом делал перерывы и регулярно стал заниматься только с 2020 года. Сейчас вот-вот закончу уровень Advanced! Грамматика дается сложнее всего. Ловлю себя на том, что забываю старые темы, как только выучу новые. Но когда Алена замечает, что я буксую где-то, то она дает больше заданий на отработку сложной темы и поддерживает.
Я технарь, и знание языка мне очень помогает. Словами не могу описать, насколько круто читать и понимать техническую документацию, смотреть и понимать видеоинструкции или конференции. Это радует меня каждый раз.
Алена, преподаватель
Опыт: 5 лет
Образование: Высшее филологическое, Высшее журналистское
Сертификат: TOEFL
С Вячеславом мы начали заниматься три года назад. Его случай сразу показался мне интересным. Speaking был на уровне Upper-intermediate, а грамматика — на Pre-intermediate. Занятия стали вызовом для меня, ведь надо было придумывать креативные методы изучения грамматики, если стандартные не работали. Сейчас мы заканчиваем уровень Advanced, и как же круто, когда сложная грамматика укладывается на уже проработанную почву.