Правила оказания Услуг
Настоящие Правила определяют условия оказания Услуг и составляют часть заключенного между Исполнителем и Заказчиком соответствующего Договора оказания Услуг.
1. Права и обязанности Заказчика
Заказчик обязан:
1.1. Заказчик обязан выполнять все рекомендации Консультанта, в противном случае Исполнитель не может нести ответственность за прогресс Заказчика.
1.2. Принимать участие в Тренингах в соответствии с установленным Расписанием в объеме, не менее чем в 70% заказанных Тренингов в месяц на Тарифе «Удобный».
1.3. Принимать участие в Тренингах в соответствии с установленным Расписанием в объеме 100% заказанных Тренингов на Тарифе «Выгодный». В случае неявки на Тренинг по установленному Расписанию, Тренинг считается проведенным.
1.4. Заказчик обязан вносить предоплату не позднее чем за 3 часа до согласованного времени Тренинга, в противном случае назначенный Тренинг отменяется автоматически.
1.5. Соблюдать сроки начала Тренингов. В случае нарушения сроков начала Тренинга Заказчиком, неиспользованное время Тренинга не компенсируется.
1.6. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Консультант не вышел на связь в установленное время. В таком случае стоимость Тренинга возвращается по требованию Заказчика или производится зачет в счет оплаты стоимости следующего Тренинга.
1.7. Если Заказчику необходимо приостановить Тренинги по уважительной причине, он обязан сообщить об этом Исполнителю заранее. В данном случае оплата будет сохранена за Заказчиком. Тренинги по Тарифу «Выгодный» не могут быть приостановлены.
Заказчик имеет право:
1.8. Отменить Тренинг не позднее чем за 3 часа до согласованного времени его начала, используя интерфейс Личного кабинета. Если Заказчик отменил Тренинг ранее чем за 3 часа до его начала, оплата сохраняется за ним. Если информация об отмене Тренинга в установленное время не поступает, он считается проведенным и оплачивается Заказчиком. Исключение составляют Тренинги по Тарифу «Выгодный», которые не могут быть отменены Заказчиком.
1.9. В случае отсутствия доступа к Личному кабинету, Заказчик имеет право отменить Тренинг не позднее чем за 3 часа до согласованного времени его начала, предупредив непосредственно Консультанта или Исполнителя по телефону, электронной почте или другим способом связи, указанным на странице https://englex.ru/contacts/. Тренинг будет считаться отмененным только в том случае, если от Консультанта или Исполнителя поступил положительный ответ на запрос Заказчика о его отмене. Исключение составляют Тренинги по Тарифу «Выгодный», которые не могут быть отменены Заказчиком.
1.10. Внести изменения в установленное Расписание Тренингов по согласованию со своим Консультантом или потребовать заменить Консультанта.
1.11. Один раз в 90 дней прервать Тренинги на основании письменного уведомления Исполнителя, но не более чем на 30 дней и продолжить Тренинги согласно личной договоренности с Консультантом в течение срока действия Договора. В противном случае по истечении 30 дневного срока неиспользованные Тренинги Заказчика считаются оказанными из расчета 1 Тренинг в неделю и внесенная за них плата не возвращается. Исключение составляют Тренинги по Тарифу «Выгодный», которые не могут быть прерваны Заказчиком.
1.12. Заказчик имеет право бесплатно посещать Разговорные Клубы при условии, что на его Лицевом счете есть средства, достаточные для оплаты не менее одного Тренинга, он посещал не менее одного Тренинга в неделю на протяжении последних 14 календарных дней и не воспользовался правом приостановки Тренингов, описанным в п.п. 1.1.11.
2. Права и обязанности Исполнителя
Исполнитель обязан:
2.1. Предоставить Заказчику полную информацию об Услугах и бесплатный Тренинг для знакомства с Консультантом и процессом проведения Тренингов.
2.2. Обеспечить проведение Тренингов квалифицированными Консультантами.
2.3. В любой момент предоставлять Заказчику достоверную информацию о количестве оплаченных Тренингов.
2.4. Обеспечить Заказчика необходимыми электронными материалами и пособиями, стоимость которых входит в стоимость Тренинга.
2.5. Установить Расписание проведения Тренингов по согласованию с Заказчиком.
2.6. Компенсировать стоимость Тренингов, не состоявшихся по вине Исполнителя, путем зачета в счет оплаты стоимости следующего Тренинга.
2.7. По требованию Заказчика, осуществить возврат средств за не предоставленные по вине Исполнителя Услуги в течение 10 дней после поступления такого требования.
2.8. Предоставить Заказчику другого Консультанта, в случае:
2.8.1. необходимости изменить Расписание по согласию сторон.
2.8.2. если Заказчик аргументировано недоволен работой Консультанта или самим Консультантом.
2.9. Информировать Заказчика о любых изменениях в процессе оказания Услуг не позднее, чем за две недели до вступления изменений в силу.
Исполнитель имеет право:
2.10. Привлекать третьих лиц (любых физических и юридических лиц) в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.
2.11. Не приступать к оказанию Услуг до их полной оплаты.
2.12. Исполнитель имеет право изменить Расписание Заказчика или отказать ему в предоставлении Услуг, если Заказчик, заключивший договор на Тариф «Удобный», принимает участие в менее чем 70% заказанных Тренингов в месяц по причинам, не зависящим от Исполнителя.
2.13. Исполнитель имеет право использовать контактную информацию Заказчика (телефон, адрес электронной почты, логин в Skype) для связи с Заказчиком в рамках оказания Услуг и в информационных целях. Заказчик, заключая Договор, дает свое согласие на использование своей контактной информации для целей, предусмотренных данным пунктом.
2.14. При необходимости производить замену Консультанта.
3. Права и обязанности Консультанта
Консультант обязан:
3.1. Выйти на связь в установленное время и провести Тренинг согласно Расписанию.
3.2. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Заказчик не вышел на связь в установленное время.
3.3. Возместить Заказчику время, упущенное из-за непредвиденных технических проблем, возникших во время Тренинга (отсутствие Интернета со стороны Консультанта или Заказчика, плохое качество связи).
3.4. Ожидать Заказчика в течение всего запланированного Тренинга, если Заказчик использует Тариф «Удобный» и не предупредил об отмене Тренинга за 3 часа до начала.
3.5. Ожидать Заказчика в течение всего запланированного Тренинга, если Заказчик использует Тариф «Выгодный».
Консультант вправе:
3.6. Не возмещать Заказчику время Тренинга, потерянное по вине Заказчика (опоздание и т. д.).
3.7. Не проводить Тренинг, который не был оплачен в соответствии с данными Правилами (за 3 часа до предстоящего Тренинга).
3.8. Перенести Тренинг по уважительной причине, предупредив об этом Исполнителя и Заказчика.
Редакция от 16 декабря 2019 г. Документ разработан Юридической компанией АйТи-Лекс