Правила оказания Услуг

Настоящие Правила определяют условия оказания Услуг и составляют часть заключенного между Исполнителем и Заказчиком соответствующего Договора оказания Услуг.

1. Права и обязанности Заказчика

Заказчик обязан:

1.1. Регистрироваться на Разговорные Клубы самостоятельно, используя интерфейс Личного кабинета.

1.2. Повторно подтверждать регистрацию на Разговорный Клуб не ранее чем за двенадцать часов и не позднее чем за три часа до его начала. В случае отсутствия подтверждения за три часа до начала Разговорного Клуба регистрация отменяется автоматически, услуга считается неоказанной, средства с Лицевого счета Заказчика не списываются. Автоматическая отмена регистрации не может являться основанием для продления срока действия абонемента. Если первичная регистрация на Разговорный Клуб произошла менее чем за двенадцать часов до его начала, повторное подтверждение регистрации не требуется, автоматической отмены участия не произойдет.

1.3. Отменять регистрацию на Разговорный Клуб, на котором он не планирует присутствовать, до его начала, используя интерфейс Личного кабинета, независимо от того, было ли осуществлено повторное подтверждение регистрации.

1.4. Регистрироваться на Разговорные Клубы, заявленный уровень которых примерно соответствует уровню знаний Заказчика.

1.5. Соблюдать сроки начала Разговорного Клуба. В случае нарушения сроков начала Разговорного Клуба Заказчиком, неиспользованное время Разговорного Клуба не компенсируется.

1.6. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Консультант не начал Разговорный Клуб в установленное время. В таком случае стоимость Разговорного Клуба возвращается на Лицевой счет Заказчика. Действие абонемента в таком случае не продляется.

1.7. Не регистрироваться на Разговорный Клуб, заявленная тема которого может задеть или оскорбить его религиозные, политические или иные взгляды.

1.8. Вести себя корректно по отношению к другим участникам Разговорного Клуба и Консультанту. Не допускать высказываний, которые могут оскорбить других участников или Консультанта.

1.9. Не приглашать для участия в Разговорном Клубе третьих лиц, участие которых не было заявлено и оплачено.

1.10. Не использовать оборудование, техническое состояние которого может помешать проведению Разговорного Клуба. Настоятельно рекомендуется использование гарнитуры или наушников с внешним микрофоном, чтобы избежать возможных помех.

Заказчик имеет право:

1.11. Оплачивать Разговорные Клубы для единоразового посещения либо приобретать абонемент на неограниченное посещение разговорных клубов в течение 1 месяца или 3 месяцев.

1.12. Зарегистрироваться на два предстоящих Разговорных Клуба единовременно, если у него активен абонемент или предоплачено более одного Разговорного Клуба.

1.13. Отменить регистрацию на Разговорный Клуб в Личном кабинете. Если Заказчик отменяет Разговорный Клуб до его начала, оплата сохраняется за ним. Если информация об отмене до начала Разговорного Клуба в установленное время не поступает, он считается посещенным и оплачивается Заказчиком.

1.14. Один раз приостановить действие каждого приобретённого абонемента на срок до 1 недели, если приобретен абонемент на 1 месяц, и два раза на срок до 1 недели, если приобретен абонемент на 3 месяца.

1.15. Заказать услугу индивидуальных Тренингов с Консультантом. В случае активной услуги Тренингов посещение Разговорных Клубов предоставляется бесплатно. Если на момент заказа услуги Тренингов у Заказчика был активен абонемент на посещение Разговорных Клубов, действие абонемента замораживается и будет вновь активировано после прекращения индивидуальных Тренингов. Оплаченные единоразовые посещения Разговорных Клубов могут быть пересчитаны в счет Тренингов по требованию Заказчика, в противном случае они сохраняются на Лицевом счете Заказчика и могут быть использованы после прекращения индивидуальных Тренингов.

2. Права и обязанности Исполнителя

Исполнитель обязан:

2.1. Предоставить Заказчику полную информацию о Разговорных Клубах.

2.2. Обеспечить проведение Разговорных Клубов квалифицированными Консультантами.

2.3. В любой момент предоставлять Заказчику достоверную информацию о количестве оплаченных Разговорных Клубов и/или об оставшемся сроке действия абонемента.

2.4. Заранее предоставлять информацию о запланированных Разговорных Клубах и их темах, обеспечивая возможность регистрации на них в Личном кабинете.

2.5. Присылать Заказчику на указанный при регистрации адрес электронной почты уведомление о необходимости повторного подтверждения регистрации не позднее чем за десять часов до начала клуба. Исполнитель не несет ответственности за возможные сбои в работе почтовых сервисов или непрочтения уведомления Заказчиком.

2.6. Компенсировать стоимость Разговорных Клубов, не состоявшихся по вине Исполнителя, путем зачета в счет оплаты стоимости следующего Разговорного Клуба.

2.7. Компенсировать Заказчику стоимость единоразово оплаченных Разговорных Клубов, фактическая длительность которых составила менее 45 минут по вине Исполнителя или Консультанта, независимо от причин, путем возврата средств на Лицевой счет Заказчика.

2.8. По требованию Заказчика, осуществить возврат средств за не предоставленные по вине Исполнителя Услуги в течение 10 дней после поступления такого требования.

2.9. Информировать Заказчика о любых изменениях в процессе оказания Услуг не позднее, чем за три дня до вступления изменений в силу.

Исполнитель имеет право:

2.10. Привлекать третьих лиц (любых физических и юридических лиц) в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.

2.11. Не оказывать Услугу до поступления полной предоплаты.

2.12. В любой момент изменить расписание Разговорных Клубов, уведомив при этом всех зарегистрированных на них Заказчиков не позднее чем за два часа до начала Разговорного Клуба.

2.13. Исполнитель имеет право использовать контактную информацию Заказчика (телефон, адрес электронной почты, логин в Skype) для связи с Заказчиком в рамках оказания Услуг и в информационных целях. Заказчик, заключая Договор, дает свое согласие на использование своей контактной информации для целей, предусмотренных данным пунктом.

2.14. При необходимости производить замену Консультанта, заявленного в расписании Разговорных Клубов.

3. Права и обязанности Консультанта

Консультант обязан:

3.1. Начать Разговорный Клуб не позднее времени, заявленного в расписании.

3.2. Поставить в известность Исполнителя в случае, если кто-то из зарегистрированных Заказчиков не вышел на связь в установленное время.

3.3. Вести себя корректно по отношению ко всем участникам Разговорного Клуба. Не допускать высказываний, которые могут оскорбить кого-либо из участников.

3.4. Не допускать конфликтов между участниками Разговорных Клубов.

3.5. Заблокировать участника Разговорного Клуба, нарушившего п.п. 1.7., 1.8. или 1.9. настоящих Правил или условия соответствующего Договора оказания Услуг.

Консультант вправе:

3.6. Не возмещать Заказчику время Разговорного Клуба, потерянное по вине Заказчика (опоздание и т. д.).

3.7. Завершить Разговорный Клуб, если ни один из зарегистрировавшихся Заказчиков не явился в течение 10 минут с момента начала Разговорного Клуба.

3.8. Не проводить Разговорный Клуб, если ко времени его начала на него нет ни одной регистрации.

Редакция от 29 апреля 2020 г. Документ разработан Юридической компанией АйТи-Лекс

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.