Тест для преподавателей английского
Я знаком(а) с разными методами преподавания английского и умею грамотно их сочетать в работе.
Да
Нет
Я могу подобрать или посоветовать студенту материалы и ресурсы в зависимости от проблемы, с которой он столкнулся.
Да
Нет
Я могу работать с обучающими материалами любого уровня.
Да
Нет
Я слежу за появлением новых обучающих материалов.
Да
Нет
Я могу готовить студентов к международным экзаменам.
Да
Нет
Я могу обучать деловому английскому.
Да
Нет
Я могу определить, какой у студента уровень английского, поговорив с ним.
Да
Нет
Я учитываю потребности и пожелания студента, когда продумываю индивидуальный план его обучения.
Да
Нет
Я знаком(а) с разными способами подачи материала на уроке.
Да
Нет
Я исправляю ошибки студента разными способами.
Да
Нет
Я умею ставить цели к каждому уроку и добиваться их.
Да
Нет
Я знаю, как и когда оценить прогресс студента.
Да
Нет
Я могу организовать работу студентов на уроке разными способами.
Да
Нет
Я знаю, как помочь студенту преодолеть языковой барьер и улучшить говорение.
Да
Нет
Я понимаю, почему у студентов проблемы с аудированием, и знаю, как над ними работать.
Да
Нет
Я без проблем работаю с аудио- и видеоматериалами на уроках.
Да
Нет
Я знаю разные типы письменных заданий и умело сочетаю их в работе.
Да
Нет
Я использую разные техники работы над текстом для развития навыка чтения.
Да
Нет
Я умею правильно и доступно объяснить студенту грамматику, а потом закрепить ее на практике.
Да
Нет
Я умею интересно вводить новую лексику на уроке и использую разнообразные упражнения для ее закрепления.
Да
Нет
Я знаю, как помочь студенту улучшить произношение.
Да
Нет
Я знаю разные типы упражнений, умею их создавать и использовать в зависимости от цели.
Да
Нет
Инструкции моих заданий и упражнений четкие и понятные.
Да
Нет
Я не всегда строго следую порядку упражнений в учебнике, а могу скорректировать его под определенного студента.
Да
Нет
Я регулярно изучаю и применяю на практике новые технологии и инструменты в обучении английскому.
Да
Нет